asphalt paver levelling system
 
 Интегрированная система   домой » О нас
  в среднем луч

 Специализируясь в производстве и распространении строительной техники и запасных частей , наша фабрика является первым чинесе производитель звукового луча усреднения , и всегда на лидирующие позиции для электронных компонентов и системы нивелирования асфальтоукладчиков .

Ассортимент включает в себя интегрированные системы для асфальтоукладчика и фрезерный станок , различные датчики и компоненты управления , работающих асфальтоукладчика . Были dveloped конкретный пресечению машина с гидравлическим и выравнивания системы в 2006 году, который является первым обуздание машина с системой хидраулиц и датчиком выравнивания сделано в Китае .

Наша фабрика прошла ISO9001: система 2000 управления качеством и продукты обеспечиваются с хорошим качеством нашей нормативной системы управления качеством . Мы постараемся сделать все, как всегда , чтобы отвечают соответствующим требованиям потребности клиентов и предоставлять решения технологии , продукты , услуги и т.д.

  Нивелирования система
  Дорожная фреза датчик
 нивелирования датчик
  Цифровой регулятор
  Ультразвуковой датчик
  Датчик высоты
  Датчик уклона
  Датчик линии поверхности
 Прогулки управления
  Вождение коробка
  сторона контроль коробка
  Материал контроль
 Дорога обуздание машина
  Бетоноукладчики
  бетон бордюр машина
Административное здание
Мастерская
Мастерская-2
Живопись комната
 
Тестирование
Сборка
 
 
Упаковка
Продукты дисплей
     

Copyright © 2019 Prelead Industy Co.,Ltd. All Rights Reserved.     Email: sales@paversensor.com

asphalt paver levelling system
 
 Integrated system   Home » About us
  Averaging beam

  Specializing in the manufacturing and distributing of the construction machinery and the spare parts, our factory is the first chinese manufacturer of the sonic averaging beam, and always at the leading position for the electronic parts and leveling system of the asphalt pavers.

  Products range include the integrated systems for paver and milling machine, various sensors and the paver working control components. Have dveloped the concrete curb machine with hydraulic and leveling system in 2006, which is the first curbing machine with hydraulic system and the leveling sensor made in China.

  Our factory has passed ISO9001:2000 quality management system and the products are ensured with good quality by our normative quality control system. We will try our best as always to satify clients' needs and provide the solutions of the technology, products, service, etc.

  Paver levelling system
  Milling machine leveling
 Levelling sensors
  Digital controller
  Sonic ski
  Grade sensor
  Slope sensor
  Wire rope sensor
 Paver walking control
  Driving box
  Side control box
  Material control
 Road curbing machine
  Slipform paver
  Concrete curb machine
 
Office Building
Workshop
 
Workshop-2
Painting room
 
Testing
Assembly workshop
 
 
Packing
Product shelf
     

Copyright © 2019 Prelead Industy Co.,Ltd. All Rights Reserved.    Email: sales@paversensor.com